
В очередной раз я получаю новую тему для поста из твиттера. На этот раз это очень интересная, на мой взгляд, новость. Суть её в том, что премьер-министр РК Карим Масимов завёл официальный блог. Всё-таки не зря он упоминал об этом в своём недавнем интервью.
CMS блога мне не известна, да и не разбираюсь я в них. Хостинг, очевидно, на Windows-платформе, а CMS написана на ASP.NET. Выглядит всё аккуратно и официально — никакой вычурности и аляповатости.
Комментирование по умолчанию разрешено всем. Имеется поддержка сервиса Gravatar. На блоге подключены система тегов, предпросмотр комментариев и рейтинг записей. Добавление отзывов должно происходить без перезагрузки страницы, но у меня эта фича совсем не работает. Ссылки в комментариях ничем не закрыты, что может способствовать получению прямых ссылок с трастового сайта. А это грозит большим вниманием спаммеров к данному блогу.
Почему-то на каждый пост приходится по две разные ссылки — очевидно, что это особенность CMS, которую нужно допилить, убрав ссылку «Permalink» под записью. А введение ЧПУ было бы ещё лучше. Перевод блога пока не закончен, остались мелкие недочёты. Вывод дат тоже хромает: после числа непонятно зачем ставится точка. Имеется небольшой глюк с выводом похожих записей.
Для обратной связи используется не только комментарии, но и форма для отзывов. Там же можно приложить к своему запросу файл — скриншот или какой-то документ. У блога также имеется архив по рубрикам. Пока категории постам не присвоены, поэтому всё находится в одной куче.
А по существу, сомневаюсь, что создание этого блога что-то изменит. Хотя лишний канал связи с властью ещё никому не мешал. Посмотрим, как будет складываться ситуация — будет ли введена цензура комментариев, какие меры будут применяться по запросам читателей. Слишком уж много примеров «пускания пыли в глаза» у нашей власти. Надеюсь, что с блогом так не получится.
P.S. Поправил пост. Спасибо Александру Киму и Артему Игликову.
Постовой (купить):
Производим монтаж витражей.
Вас сократили во время кризиса?
Ремонт принтеров canon, а также копиров, выезд и диагностика бесплатно.
9 января 2009 16:00
Только у меня в заголовке страницы тег br виден? :)
Народ (некоторая часть) уже вебдванольный, теперь и правительство вебдванольное, осталось сделать Президента таким же и тогда будет вебдванольное государство :)
9 января 2009 16:09
@arti: Ты про какую страницу? Мою или премьерскую?
А электронному правительству, действительно, не хватает вебдванольности.
9 января 2009 16:12
@Жомарт: про его. оказалось не на блоге а на ru.government.kz — не заметил как по ссылке ушел
9 января 2009 16:27
Имя автора «Премьер Министр РК». Какой ПАФОС!1
9 января 2009 16:41
@arti: Да, там такое есть
@anonymous: У чиновников привычка всё писать с большой буквы. Президент, Премьер-Министр и т.д.
9 января 2009 19:30
О_о надо ему написать С НГ!
9 января 2009 21:10
@Ерик: И как? Поздравил?
9 января 2009 21:18
ДаМой коммент
12 января 2009 12:43
[quote]CMS блога мне не известна, да и не разбираюсь я в них. Хостинг, очевидно, на Windows-платформе, а CMS написана на ASP.NET. Выглядит всё аккуратно и официально — никакой вычурности и аляповатости.[/quote]
Блог Премьера создан на основе BlogEngine.Net www.dotnetblogengine.net. Даже favicon.ico ту же оставили.
12 января 2009 17:33
2Mister Это важно какой у него двиг? :D
главное, что есть блог!
12 января 2009 20:07
что то этот Карим сильно на Бората похож))
Или на чела из Евротура — Бонжорно))
12 января 2009 20:29
@Mister: Спасибо за информацию.
@assasin: Этот блог — фикция, скорее всего. Сомневаюсь, что из этого что-то выйдет.
@AS: Хы, есть сходства!
13 января 2009 18:06
2Жомарт если взяться за это дело, то может получится. поживем увидем.
Через пол года. В новостях "Карим Масимов! Что для меня значит SE0 " :DD
14 января 2009 19:02
@Assasin: Не факт, что через полгода Масимова уберут с поста, уж слишком косяков за ним.
16 января 2009 12:50
Мода с России пришла?
Интересно когда появиться блог самого Главы Государства?
16 января 2009 13:25
@belyalov: Первой вообще-то была Ангела Меркель, а не Медведев. А насчёт блога президента — поживём-увидим.
17 января 2009 1:18
@belyalov: он уже есть. издается в печатном виде и называется «Послание Президента народу Казахстана»
17 января 2009 1:49
@arti: Угу, аудитория большая, обновляется раз в год.
20 января 2009 18:42
он на вопры отвечает?
20 января 2009 20:20
@goodfather: Да, вся эта канитель с блогом — ради ответов на вопросы трудящихся.
21 января 2009 16:08
здраствуйте! у меня к вам вопрос через болашак студенты учатся за границей и многие мои однокласники учпться в Европе. а я нет почему? потому что я Уйгурка у меня такие знания как и у них я никогда не слышала о том что кто то из уйгуров учится за границей!
21 января 2009 17:28
@Regina: Никогда не слышал, чтобы в Болашак брали по национальному признаку.
22 января 2009 12:43
Жомарт, везде есть такое.
Regina, напишите мне на email admin]@@[myseo.kz Вашу проблему. могу помочь.
25 января 2009 21:32
Я бы хотел узнать почему наши педагоги работают в 3-4 ВУЗ-ах одновременно и не дают качественного образования.Будучи студентом государственного вуза я в этом не раз убеждаюсь.
25 января 2009 22:37
и что теперь все, кому не лень будут писать Многоуважаемому Премьеру????? это же НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!!!!
25 января 2009 22:39
@Ликс: Этот же вопрос волнует и меня! У нас в ЕНУ тоже полно таких «преподавателей», которые приходят лишь бы просидеть пары, посидеть в столовке (пообщаться о жилище по ГосПрограмме)и втупую за это получать зарплату!.. Обидно, когда студенты намного лучше знают по спецу, на котором они учатся чем эти «многоуважаемые преподаватели».
26 января 2009 14:29
@Ликс: @Жанар: К сожалению, я — не чиновник, поэтому ничем помочь Вам не могу.
26 января 2009 20:21
У меня есть один вопрос: Почему спортсменам платят больше, а учителям меньше???
Ведь учителя учат их быть умными и справедливами в этой жизни!!!
26 января 2009 20:32
@Botanik: Спортсмены работают на износ, учителя — нет. Но тут можно поспорить, наши учителя достойны намного большей оплаты.
27 января 2009 13:29
@Жомарт: он в блоге же отвечает или у себя на собраниях с депутатами в общем?
27 января 2009 15:15
@Жанар: На собраниях обычно. Блог, скорее всего, не читает.
1 февраля 2009 10:15
Почему наши руководство акиматов не умеют разговаривать культурно выражая свою речь,а применяют в свой речи не цензурную брань.
Я стал свидетелем такой сцены по скольку ждал приёма,после чего я развернулся и ушёл.
3 февраля 2009 13:42
Халыкка кызмет корсетиу орталыктарынын жагдайы кандай жане жалакылары неге томен жане уакытыл ала алмайды
сондайак айтылган мекеме мемілекет мекемесі болып танылама танылган жагдайда кызметкерлер неге келісім шартпен жумыс жасайды осы маселенін жагдайы не болады екен
4 февраля 2009 15:48
Я Фадеева Рузаля Станиславовна 16.09.1947 помогите разобратся с пенсионым фондом «АМАНАТ КАЗАХСТАН». Не могу забрать пенсионный взносы погибшей родственныцы Матвеенко Галина Ивановна. 3765732 дом.тель
5 февраля 2009 14:32
Премьер-министру РК
Господину Кариму Масимову
От пенсионера Фёдорова В.Н.
Проживающего в г. Павлодаре
По улице 1мая 284-233
Рождение 10.03.1944
1) В ноябре 2008 года Президент РК господин Назорбаев Н.А. сказал, что будет начисляться компенсация на потере от инфляции всей суммы пенсионных накоплений.
Мои пенсионные накопления находятся в пенсионном фонде БТА Банка. Работники фонда говорят, что мои накопления инфляции неподверглись и никакой компенсации не будет.
Заместитель директора представительства АО “НПФ БТА Казахстан” Мамонова Наталья Анатольевна сказала, что частичную компенсацию от инфляции получат фонды с отрицательной доходностью. В НПФ БТА Казахстан доходность положительная, по этому компенсации не будет.
В речи Президента господина Назорбаева Н.А. о доходности фондов ничего не говорилось.
Прошу разъяснить на какие пенсионные накопления будет начислена компенсация от инфляции.
2) До ухода на пенсию я работал с октября 1969г. по апрель 2007г. , во вредных и тяжелых условиях труда по Списку №2.
В ноябре 2007г. В телепередаче “Бетпе-Бет” министр труда и социальной защиты населения РК отвечая на вопрос пенсионера из Шимкента сказал, что в 2008году пенсионеры отработавшие положенный срок во вредных условиях по Списку №1 и Списку №2, будут получать пособие. На это деньги в бюджет 2008года запланированы.
Но в городском центре выплаты пенсии сказали, что пособия будут получать только лица недостигшие пенсионного возраста (63года) и отработавшие положенный срок во вредных условиях. Таким образом получается, что пособие мне неположенно.
В этом году в ГЦВП сказали, что пенсию и пособия одновременно получать нельзя, можно получать либо пенсию либо пособие.
Таким образом получается, что я отработав 37,5 лет во вредных и тяжелых условиях труда, получаю пенсию такую же как и допустим, табельщица этого же цеха где работал я, или почтальон разносивший телеграммы.
Я отработав 37,5 лет во вредных и тяжелых условиях труда ушел на пенсию с букетом болезней. Врачи рекомендуют, для поддержания здоровья, постоянно принимать лекарства, на приобретение которых мне приходится тратить не менее 6000тыс. тенге в месяц, чего не надо делать пенсионерам не работавших во вредных и тяжелых условиях труда.
По этому я считаю, что наша демократическое государство просто обязано платить мне и пенсию и пособие.
Прошу Вашего содействия в решении этих проблем.
С уважением Фёдоров В.Н.
5 февраля 2009 года.
5 февраля 2009 17:53
Жомарт тебе сюда стали писать :) надо их предупредить что Масимов здесь наверно не читает.
6 февраля 2009 15:22
Уважаемый Премьер!!!
Вот все же и решился я Вам написать, не только от своего имени, но и от имени многих жителей города Тараз. К ниже написанному не ошибусь если буду утверждать что, такое же мнение и у многих Казахстанцев. Мы очень надеемся что, Вы, официально прочтете это письмо и примете решительные меры или ответите нам по телевидению, почему это так.
И так, на следующие вопросы хотелось бы услышать (конкретные) ответы:
— Первое, Нефть! Уже сколько времени, как мировая цена на Нефть упала более чем в три раза. Ну а цены на бензин упали (точнее снизились) всего лишь на примерно 25-30%. Возьмем к примеру Аи-93 стоил раньше свыше 90 тенге, сейчас у нас в Таразе за него платят до сих пор 65 тенге. Почему еще такие большие цены? Говорят, цены будут дальше снижаться, но почему так медлят с этим? Теперь такой же вопрос, но с другой стороны. Такой же бензин в соседнем г. Шымкент стоит 50 тенге. Почему такая «очень не маленькая» разница???
— У нас в Казахстане идет борьба с Коррупцией, это отлично!!! Но к тому же наши органы не могут отличить «жуликов, шарлатанов и «лохотронщиков»» от других предпринимателей. Или они не хотят их отличать?! Речь идет о тех организациях которые до сих пор раздевают народ Законно! Просим проверить непонятные МКО (микро-кредитная организация) и т.п. фирмы.
— Далее, бешенные кредитные ставки наших банков! Почему еще процентные ставки 20-25% годовых, когда мы равняясь на Запад, а там они давно еще как 5-6 % годовых, тем более что наши банки ведь у них и получают кредиты, и явно меньше чем их свои процентные ставки. Так наши еще и умудряются вносить свои новшества как «обналичка, комиссия и т.п.».
— Ну и последнее, что окончательно вынудило нас Вам написать: Доллар! Поднятие Курса Валюты…
Почему, так называемая Девальвация не проводилась постепенно? Таким способом народ не был бы застанут врасплох. И может…
Те, немалое количество (богатых) людей, знавшие об этом, разбогатели на этом. Ну, а остальной слой населения бедствует (нищенствует) дальше. Дешевая Тенге – Нестабильность цен и не только… С повышением доллара начнет постепенно расти все!!! Хотя показывают «еще» стабильные цены. Также поднятие зарплат пришло к нулю… Пример: получал бюджетник в старом году 60 000 тенге, подняли ему зарплату на 25%, стало 75 000. Хорошо конечно… но не долго ето было Хорошо. 60 000 KzT = 500 $, ну и сегодняшние 75 000 KzT = 500 $. Ну и что нам подняли? – Да, не подняли Ничего…! Или, не прав народ? Вы на Экспорт надеетесь… Ну а что с Народом??? Что делать людям имеющим кредиты в Долларах? И так еле платят, куда еще дальше? Вопросов много, будут ли ответы?!
«Революция» наступает тогда, когда народ жаждет перемен!
Вы не думаете что, народ со временем от Таких Перемен начнет уставать и действительно захочет перемен.
Когда же Казахстан такими черепашьими темпами войдет в 50 развитых стран мира?
Есть ли у нас вообще Шанс…?
Не думаю, что наш Президент и Вы были обо многом этом в курсе…
Ведь каждый рекламирует совсем другое, а не то, что, на самом деле!
«Богатые богатеют, бедные беднеют дальше!»
Надеемся в дальнейшем — на лучшее будущее.
Думаем и надеемся, Вы об этом расскажете Президенту, и Вы начнете принимать решительные меры.
Можно было бы еще очень многое написать, но думаю если Вы решите эти проблемы, то многие остальные проблемы исчезнут или решаться сами……. Из-за страха быть наказанными, те люди, которые сами их создают!
Алдын ала алєысымызбен,
Тараз тўрєындарынан!
6 февраля 2009 20:39
@Владимир: @тараз: Я — не премьер-министр, обращайтесь к нему на блог.
9 февраля 2009 14:41
Вопрос: у нас у всех сейчас есть только одна всемирная проблема, которая называется кризис. Как нам простым гражданам бороться с этой проблемой, если есть возможность как нам помоч нашему величайшему государству с этой проблемой???..
Почему нам за ранее не предупредили о инфляций денежной проблемы???..
Если есть возможность скажите пожалуйста до какой времени будет идти эта инфляция???
9 февраля 2009 16:01
Уважаимый Карим Масимов!У меня есть такая просьба снизеть стоймость интернета для инволидов Казахстана для многих инволидов интернет это одушина от четырех стен,Но стоиьость непозволяет пользывается, Этим окном в мир,Пожалуста!!!посодействуйте,Это будет хорошая помошь инволидом!
9 февраля 2009 20:44
@Botanik: @Денис: Я — не премьер-министр, задавайте свои вопросы у него на блоге.
10 февраля 2009 13:55
Уважаемый Карим Кажимканович!
К Вам обращаются вкладчики в долевое строительство «Многоквартирного жилого комплекса «Grand Astana» (корпус F, E), строительной корпорации “KUAT” с убедительной просьбой помочь нам в нашей проблеме. Проблема заключается в том, что мы – дольщики корпорации “KUAT” остались без возможности получения какой-либо информации, касательно окончания строительства жилого комплекса, в который вложили свои средства. По договору долевого участия, срок сдачи нашего корпуса в эксплуатацию- декабрь 2007г., с возможной отсрочкой на 3 месяца, но при нашем неоднократном выезде на территорию объекта и судя по темпам строительства, о завершении работ не может быть и речи. При устном и письменном обращении в офис корпорации, никто не может дать ни внятных разъяснений, ни ответа на наши вопросы. Согласно протоколу заседания Межведомственной комиссии по вопросам долевого участия в жилищном строительстве от 29 июля 2008 года, АО (Крылову А.Ф.) поручено организовать разъяснительную работу с дольщиками, регулярно проводить встречи для решения проблемных вопросов (Департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью по городу Астана). Но, у г-на Крылова нет времени и желания отвечать на наши вопросы.
Удивляет тот факт, что корпорация относится к своим дольщикам совершенно безразлично, так как ни письменных, ни устных уведомлений об отсрочке строительства никто из дольщиков не получал. Всю информацию мы получаем из СМИ. Ни один представитель из корпорации не провел с нами ни одну встречу. Строительство стоит. И это в то время, когда Президент страны в своем ежегодном послании, во всех выступлениях обращает внимание на скорейшее завершение строительных объектов, приостановленных в прошлые годы. Получается, что Правительство, Акимат Астаны, строительные компании не выполняют поручения Президента.
Для приобретения жилья наибольшая часть вкладчиков брали ипотечные кредиты в банках, рассчитывая на то, что дом сдастся в срок, указанный в договоре долевого строительства. Получается, что мы – дольщики несем двойной убыток, погашаем кредиты (за дом, которого нет) и еще несем расход по аренде жилья. Многие из нас являются государственными служащими, учителя, медики, молодые семьи с новорожденными детьми, то есть та часть населения, которая не имеет дополнительного заработка.
Судя по информации из СМИ, корпорация “KUAT” не выполняет свои обязательства ни перед дольщиками, ни перед рабочими. Почему такое ХАЛАТНОЕ отношение такой казалось бы надежной корпорации к людям?
Куда, на какие нужды и почему бесконтрольно корпорация истратила наши деньги, прикрывая свою безответственность кризисом в стране, в то время, как срок сдачи объекта прошел до начала ипотечного кризиса в мире. Нас возмущает то, что корпорация оставила людей без самого основного — крыши над головой, ставит в тяжелое материальное положение многих людей.
При обращение с требованием вернуть НАШИ вложенные ДЕНЬГИ, мы получаем ответ, что это невозможно по причине их отсутствия. При просьбе предоставить равноценное жилье, но в завершенном объекте – тот же ответ. Так, корпорация “KUAT” пренебрегает своими обязательствами и попирает наши конституционные права как граждан Республики Казахстана.
Так же, мы просим решить проблемы, связанные с банками. Банки не идут ни на какие уступки. Мы неоднократно писали заявления об отсрочке по выплате кредита, но банки отказывают нам. В связи с финансовым кризисом в мире, безработицы, отсутствием денег, ситуация в семьях (особенно молодых), накаляется с каждым днем, нам приходится ежемесячно испытывать материальное и моральное напряжение. Мы, выполнили свои обязательства как дольщики, и стараемся выполнять их как заемщики банков, отказывая себе и своим детям в самом элементарном.
Возможно ли решение вопроса с банками, об отсрочке погашение ипотечных кредитов по незавершенному строительству без начисления пени, до окончания объекта в эксплуатацию?
Это обращение – своеобразный крик нашей души, к высшим органам государственной власти, как к последней инстанции, с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации, получить ответ на наши вопросы.
Мы надеемся на влияние государственных органов, как гаранта нашей защиты, защиты наших интересов как граждан Республики Казахстан.
Вкладчики жилого комплекса «Гранд Астана»:
Жасарова Д.Г., Абильдаева Н.К., Жасарова А.А., Нуржанов С.Б., Филлипов В, Наурзбекова Г.К., Алимкулова Ш.М., Бастаубаев З.С., Джакенова С.А., Турсукпаев Н.А., Мамбетова Ж.О. и многие другие.
10 февраля 2009 17:01
@Динара: Задавайте свои вопросы Масимову, это не его блог.
11 февраля 2009 15:57
Уважаемый Карим Масимом! будет ли в 2009г индексация пенсии?
11 февраля 2009 18:37
@Анна: Анна, это не блог Масимова. Обращайтесь к нему.
11 февраля 2009 22:05
Приветствую Всех !
12 февраля 2009 12:08
Премьер — министру Республики Казахстан
от группы профессоров, доцентов и
преподавателей ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва
Уважаемый Карим Кажимканович!
В последнее время в ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва происходят изменения, преподносимые руководством университета как «реформы». Полное отсутствие элементарной логики и функциональной разумности в этих «реформах» вынуждают нас обратиться к Вам, ибо в самом университете никто из руководителей не выслушивает мнений ни студентов, ни профессорско-преподавательского коллектива. Отдельные попытки высказать своё мнение обязательно сопровождаются гонениями и репрессиями. По существу, Учёный Совет университета стал пустой формальностью. В большинстве своём, он констатирует уже осуществлённые на практике решения, как случилось и в последний раз.
28 января 2009 года, во время студенческих каникул, по устному приказу ректора Абдраимова Б.Ж., озвученному деканом историко-филологического факультета Жаркынбековой Ш.К., которая пользуется абсолютным влиянием на ректора, из нового учебно-лабораторного комплекса в старое здание, где располагался педагогический факультет, были переведены специальности, — история, философия, социология и журналистика. В приказном порядке было объявлено о ликвидации педагогического, и, образовании вместо него, так называемого «факультета социальных наук». Название факультета у всех вызывает недоумение, ибо никакой факультет не может называться факультетом каких-то наук. До этого, летом 2008 года, опять же из нового в старое здание бывшего Акмолинского пединститута, где располагался до этого юридический факультет, были переведены специальности, — международное отношение, регионоведение, политология.
Таким образом, в настоящее время весь основной контингент студентов и преподавателей ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва располагается в двух старых зданиях бывшего Акмолинского педагогического института и одном старом здании бывшего Целиноградского инженерно-строительного института. В двух новых зданиях, построенных по личной инициативе и при непосредственном участии Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева, расположились администрация университета и всего три факультета. Отсюда возникает закономерный вопрос: — «Зачем, для какой необходимости надо было тратить большие бюджетные средства, пользоваться личным участием Президента РК Н.А. Назарбаева, чтобы построить два новых прекрасных учебных здания, невзирая на чрезвычайно тяжёлое экономическое положение общества и государства в те годы, если в наши дни 90% студенческого контингента ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва «спокойно» помещаются в старых зданиях АПИ и ЦИСИ с хрущёвских времён?!». Слово «спокойно» мы взяли в кавычки не случайно. Студенты и кафедры специальностей, — юридический, международных отношений, регионоведения, политологии, истории, журналистики, философии, социологии, физической, музыкальной и художественно-графической культур занимаются в две смены. Студенты 3 и 4-го курсов, сидя в тесных аудиториях с 14-ти до 20-и часов вечера, естественно, не имеют никакой возможности восполнять свои знания, готовиться к занятиям в библиотеках, архивах, студиях, а уж о занятиях научно-исследовательской деятельностью в таких условиях, не может быть и речи. Кроме того, из-за тесноты и нехватки аудиторий, с учётом разного количества студентов в разных группах, обучающимся приходится целый день бегать по разным корпусам. Часто, в течение 10-и минут им надо успеть одеться, спуститься с 7-го этажа одного здания, перебежать в другое, раздеться и подняться на 7-й и другие этажи следующего корпуса, при отсутствии лифтов. Плюс ко всему, в эти зимние дни внутри старого 7-и этажного корпуса идут ремонтные работы, видимо руководство университета судорожно старается создать иллюзию новизны.
Рядовой профессорско-преподавательский состав университета, в подавляющем большинстве ведущий занятия на всех курсах с 1-го по 4-й, работает с 8-и часов утра до 8-и часов вечера, потому что на 1 — 2-х курсах занятия начинаются с 8-и часов, а на 3 — 4-м курсах они заканчиваются в 7 часов 50 минут вечера. Всё это объясняется нехваткой аудиторий, двухсменной работой и отсутствием у руководства университета способностей правильно организовать учебный процесс.
И происходит это на фоне огромных, пустующих поточных аудиторий, прекрасных мини конференц-залов, просторных аудиторий, которые заняты многочисленными помощниками, помощницами, советниками ректора и проректорами, секретарши которых также занимают отдельные площади в новых зданиях.
Кроме того, последнее «переселение студентов» было осуществлено без предварительного обсуждения с коллективом возможных плюсов и минусов для общего дела, во время студенческих каникул, именно с той целью, чтобы студенты не смогли во время выразить своё несогласие. А сейчас уже, студентов которые выражают возмущение этим фактом, новоявленный декан «факультета социальных наук» пугает последующими гонениями.
Просим Вас обратить внимание на беззаконные явления, происходящие в ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва и защитить от произвола администрации университета студентов и преподавателей.
Группа профессоров, доцентов и
преподавателей ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва.
13 февраля 2009 0:31
Жомарт надо направить их то точному адресу, т.е на Блог Масимова, чтобы услышали.
13 февраля 2009 13:54
Да они думают — только о своём благе и набивают государственные — т.е. наши деньги — себе в карманы , дурача ВСЕХ нас !
13 февраля 2009 19:45
@k.m.i.art: Не все, но многие.
14 февраля 2009 3:02
Моё личное мнение — : " В данный момент происходит — раздел на две категории — : 1) — Кто дурачит ! 2) — Кого дурачат ! — А по поводу вашего еомментария : " Не все ! " — решать — ВАМ ! "
14 февраля 2009 12:29
@k.m.i.art: РАздел на эти категории давно произошёл. Пилят бабло те, которые у власти ещё с 90-х годов.
14 февраля 2009 13:45
Всё верно ! — Но — ! — Тогда — ещё и существовала категория !: Некоторые — либо совестливые были , либо боящиеся наказания , а теперь — середняков НЕТ ! И по сему , получается : " Либо — задница в дребезги ! — Либо — член пополам ! "
16 февраля 2009 22:54
Кризис, девальвация, фигня. У нас вот отопление отключили на день Святого Валентина вместе с горячей водой, а в понедельник и холодную воду, город без воды и тепла, одно электричество. Остается только думать и гадать когда и его отключат. Зато руководители ТЭЦ, которые отвечают за подачу тепла и воды, баранов режут (по слухам) — в жертву родному ТЭЦ приносят. Новый вид ремонта (пока не запатентован).
Так что у кого-то суп без мяса, а у кого-то алмазы мелкие.
С уважением, Алексей. г.Степногорск
17 февраля 2009 13:04
Уважаемый Премьер министр!
Как у нас в стране борется с коррупцией?
Не создать ли нам официальный сайт о коррупции, где мы могли бы сказать как мы даем взятки и кому и еще за что? Каждый бы поделился о своих приключениях со взятками. А интересные приключения Вы бы поручили органам которые борются с ними. А то народ не хочет писать заявления,ходит по финполициям, прокуратура...да еще светится не очень хочется
17 февраля 2009 23:21
Рыба гниёт с головы — и по сему надо начинать борьбу с коррупцией с головы ! — А мелочь которая оббирает НАС — это и есть мелочь , которая выпорлняет поручения — приказы с верху , т.е. с головы !
18 февраля 2009 15:32
Да ты прав, и я согласна с тобой «Рыба гниет с головы а чистят ее с хвоста»!!! Поэтому дают какие-то статистиченские данные «поймали столько госслужащих со взятками», а кто действительно берет взятки то и дальше сидят, или тупые которые вообще не берут взятки и выполняют поручения тех, кто берет взятки. Мясо себе забирают, кости кидают им.
18 февраля 2009 16:11
Вот — так и получается — у них чиновников всех рангов : " Битый — не битого везёт ! " — : " Не битые , что — бы не быть битыми — подставляют своих саратников , ниже рангом , а cами остаются в тени не замеченными в кррупционных преступлениях , а использовав их , своих бывших саратников — сдают , наступают им на головы ( что — бы самим выкарабкаться из этого болота ), что — бы дальше утопить в том болоте , котором вмете гнили всё это время ! "
18 февраля 2009 16:45
@k.m.i.art: @Вика: Пока не сменят всю верхушку власти, ничего не изменится.
18 февраля 2009 21:43
Это ничего не изменит ! Т.к. : " Новая метла начнёт мести — по новому и уже изощрённее искать свою выгоду ! " — И по сему считаю : " Что — надо полностью изменить концепцию — полномочия управления государствм ! "
19 февраля 2009 21:25
Здравствуйте,мы(жители г.Шымкент)уже 5 сутки сидим без света,т.к. наш район(«Цемпоселок») отдали частному лицу «Нурарыстан»,а они задолжали Энергоорталык-3 огромную сумму.Местные власти не в силах решить этот вопрос.Пожалуйста помогите решить эту проблему.
19 февраля 2009 23:51
@Зиада: К сожалению, я Вам ничем помочь не могу, ведь я — не премьер-министр. Пишите к нему в блог.
20 февраля 2009 15:51
Здравствуйте.Хотим обратится к Вам с просьбой,задуматся над будующем СТУДЕНТОВ. Студенты-это будующее страны. Так каким будет по вашему мнению будующее,если большинству не доступно образование.Мы студенты университета КИГИУ в Карагандинской области.У нас обучение поднимают СНОВА,на 30000тнг.В стране итак кризис,родителей отправляют без содержание или вообще под сокращение,с деньгами итак туго,так еще и обучение СНОВА поднимают.Большинство уже подают документы на отчисление.Просто обидно,что о нас студентах не думает никто,хотя мы являемся будующим страны. В России на 50% сократили цены на обучение ,а у нас они все растут и растут.
22 февраля 2009 16:56
@Студенты КИГИУ: Студенты! Внимательнее читаем пост, это не блог Карима Масимова.
22 февраля 2009 19:47
скиньте тогда ссылку его блока
22 февраля 2009 20:26
@Студенты КИГИУ: primeminister.government.kz — вот адрес его блога.
4 марта 2009 10:09
Уважаемый Премьер Министр.
Я, Жуковская Т.И., хочу обратится к Вам за объяснениями по поводу банковских опереций производимых сотрудниками «Халык Банка». В этом банке я взяла кредит.Оплату произвожу уже год и девять месяцев регулярно. Единственная проблема в том, что переместился график выплаты моей заработной платы, и я хоть и с опозданием но регулярно продолжаю платить.При оплате с меня как положено снимают пени. В последний раз, в феврале, мою карточку как всегда заблокировали, хотя с моего согласия операцию погашения произвели с моего счета, но карточку разблокировать не смогли в связи с тем, что все операции производят в Алматы, в течении з дней.Разблокировка произошла через пять дней. С меня сняли пени и оплату банковских услуг. Хотя раньше таких проблем никогда не возникало. С такими условиями получается я плачу не 22процента, а больше.Хотя я добросовестно выплачиваю свой кредит. В договоре о перенесении графика погашения кредита мне было отказано, объяснив отказ тем, что банку это не выгодно. Хотя я получаю в этом банке зарплату.
В наше тяжелое время проблем и так хватает, а здесь еще добавляют. Хотя во всем мире стараются помочь народу и многое упрощают.
С уважением Жуковская Татьяна. г. Тараз.
10 марта 2009 18:50
Здравтвуйте Карим Масимов!
Хотела бы задать вопрос, почему у нас в стране нет никакой материальной помощи матерям одиночкам.
12 марта 2009 18:51
Уважаемый, Карим Кажимканович!
13-16 мая 2009 года, КЦДС, Атакент, Алматы, Казахстан пройдет Международная выставка по здравоохранению. Малый и средний бизнес очень хотел бы участвовать в этой выставке. Но цены на выставочную площадь очень высокие.
Только за квадратный метр надо платить 47 000 тенге, чтобы зарегистрироваться — 125 000 тенге, наценка от 10 до 20%.
В общем все это обходиться нам более пол миллиона тенге.
Пожалуйста, не могли бы Вы как-нибудь посодействовать развитию малого и среднего бизнего, как-то умерить эти тарифы.
Заранее спасибо.
С уважением, предприниматель Жанат
14 марта 2009 10:50
Здраствуйте!Уважаемый Карим Кажимканович! Хочу выразить благодарность Лукпанову Т.М.за помощь в спасательной операции 13.03.2009г И всех принимающих участия в этой операции!Большое спасибо!!! С уважением Инна Васильевна.
19 марта 2009 8:54
Добрый День Уважаемый Карим Масимов.
Пишу Вам по поводу моего увольнения с работы. Начиная с 1-го октября 2008 года по март 2009 год я работал офис-менеджером в страховой компании. Да вот в один из дней мой шеф сказал, что все представительства по Казахстану закрываются и надо писать в письменном виде добровольное увольнение с работы. Мы и написали. А потом я узнал о подтверждении с Алматы о закрытии всех Представительств по Кахахстану. Однако в Таразе, начала работать другая эта же компания. Что значит кризис дошел до Тараза. 22 человека осталися без работы, включая и меня. А у меня как и у всех Кредит, Квартплата, Продукты, Проезд. Для Тараза эта была минимальная зартплата для этих простых и срочных дел. Я просто не знаю что мне делать, где искать работу. У меня высшее образование, пойду по специальности на любую хорошо-оплачиваемую работу. В крайнем случае 22 человека, или 22 семей останутся на произвол судьбы, без пропитания, проезда. Пожалуйста посодействуйте в поиске работы. Спасибо большое. Досвидания.
23 марта 2009 22:32
Татьяна, Сауле, Жанат, Инна и Канат! Обращайтесь на блог премьер-министра, а не у меня на блоге.
Адрес его блога — blogs.e.gov.kz, там же вы найдете блоги других министров.
29 марта 2009 13:49
Чуть не расплакался, пока читал обращения к ПМ РК. Неужели так трудно напрячься и прочитать, о чем статья. Жомарт! Мои соболезнования.)
29 марта 2009 14:33
@MasterX: Да, это говорит о культуре наших пользователей Казнета. Им трудно вчитаться в статью, да и в комментариях я столько уже написал.
30 марта 2009 14:49
Добрый День! Все о кризисе. Вот из-за кризиса с 10 марта 2009г. стал безработным. Куда идти с дипломом и опытом работы различных специальностей(вакансию учителя истории уже взяли, работал археологом, специалистом розничного страхования). Город Тараз.
С Уважением от Каната.
31 марта 2009 10:54
@Жомарт: ПРИВЕТ!!! Я КОНЕЧНО ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА НАПИСАННОЕ НЕ ТУДА КУДА НАДО,СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!! ВСЕ МЫ ТАКИЕ!!! КАК ТЕПЕРЬ МНЕ ОТ ВАС УЙТИ,??? УДАЛИЕ меня!!!
2 апреля 2009 15:49
Уважаемый, Карим Масимов, от имени всех студентов «Евразийской Академии» г. Уральска, просим вас разобраться в вопросе по поводу перечисления студентам денег на проезд. С 1 апреля 2008 года по 1 апреля 2009 года нам должны были начислить 6000 тенге, но на счет мы получили 1500 тенге. Нам стало известно, что все наши деньги Халык Банк пустил в оборот. Просим Вас решить по этому поводу вопрос.
3 апреля 2009 20:28
@Лена:
Лена, обращайтесь на блог премьер-министра: blogs.e.gov.kz/blogs/masimov_k?lang=ru-RU Там Вы сможете задать все свои вопросы.
15 апреля 2009 9:00
Здравствуйте я живу в алматинской области поселке Балпык Би,У меня вот какой вопрос,нам не подключают интернет МЕГАЛАЙ ССЫЛАЯСЬ НА устаревшую проводку,хотя дома телефон есть!!!
16 апреля 2009 12:53
Хотелось бы узнать, почему до настоящего времени не выделяются денежные средства на строительства ЖК «Жеті-жол». По плану срок окончания сроительства I-полугодие 2008 года.
21 апреля 2009 10:30
Уважаймый премьер министер!Я оброщаюсь от всех инволидов КАЗАХСТА Я прошу помочь снизеть стотмость интеренета, это большая одушена в мир кто неможет выйте из своих квартир,Прошу вас посодействовать неостовляйте нас безвнемания!
24 апреля 2009 15:50
Прочитав письмо сотрудников дорожной полиции города Алматы о поборах руководства возмутился, потому что чувствуется что началась борьба за власть. Как все это знакомо кого-то опустить чтобы кого то поднять. Если они вам верят и надеются на ВАС то почему бы не озвучить свои фамилии, Вы наверное не объявите во всеуслышание их данные, а разберетесь по справедливости. А раз не хотят то значит врут в угоду своим близким которых надо продвинуть на это кресло. Насколько это низко. Как говорится не рой яму другому, сам в нее попадешь. Очень обидно когда очерняют людей, которые сделали много для улучшения жизни населения. Как я понял это заказ. Стыдно офицеры за Вас.
27 апреля 2009 22:07
Здравствуйте уважаемый Карим Масимов!Я бы хотела вам задать несколько вопросов по поводу помпы для диабетчиков.Я болею сахарным диабетом 1 типа,декомпенсированный, энцефалопатия,дисметаболическая кардиопатия,полинейропатия сенсорная н/конечностей.Преполиферат ретинопатия,васкулярная фаза,гепатоз.(инсулинозависимая).Болею 1год, делаю в день по 4 раза уколы, помимо этого у меня начали болеть сердце,почки,садится зрение.Пожалуйста решите эту проблему!Я нуждаюсь в вашей помощи.
27 апреля 2009 22:51
Уважаемый премьер министр!
Вы человек который который действует. Но я не могу понять силовые структуры Вашего кабинета. В Шымкенте были кровавые растрелы школьников. Учащиеся старших класов боятся ходить в школы, их криминальные лица обложили оброком суммы четырехзначные это касается каждого мальчишки города, по принципияльности и страха данного возраста они не говорят и врятли скажут ни кому даже родителям. Вы должны понимать что ситуацию надо брать в руки и не дать криминалу на произвол наше будущее, будущее нации.
Электронная почта данная мной вымышленна, я боюсь расправы.
28 апреля 2009 10:54
Да... Вот так вот человек написал о блоге Премьер-министра, а в рещультате пишут ему)))
5 мая 2009 12:21
Премьер-министру РК К. Масимову
От гражданина Рахимбаева А.М.
Коррупция в министерстве обороны РК бушует.
Сообщаю Вам об имеющихся нарушениях Закона РК «Овоинской оюязанности и воинской службы» в части статьи 37 «Увольнение с воинской службы» пункт 1 подпункт 3 в отношении майора МО РК Усеиновой А.А. занимающая должность начальника отдела международных связей Спортивного комитета – ЦСКА МО РК г. Алматы.
Во-первых, майор Усеинова А.А. фактически постоянно проживая в городе Астана, «работает» в г. Алматы согласно табеля учёта рабочего времени получает денежное довольствие, хотя фактически она появляется в Алматы один раз в месяц.
Во-вторых, майор Усеинова А.А. согласно заключению военно-врачебной комиссии (далее — ВВК) от 2003—2007г.г. признана негодной к воинской службе при этом, во второй раз, а именно по заключению ВВК от 2007г. Признана негодной с исключением из рядов вооружённых сил РК.
В третьих, чтобы опровергнуть заключения ВВК, майор Усеинова А.А. собирается срочно лечь в военный госпиталь г. Астаны и за неделю «развести» и стать годной для прохождения службы, хотя свидетельство о болезни № 971 от 10.03.2007 года не подлежит переосвидетельствованию.
В четвёртых, майор Усеинова А.А. параллельно занимает должность в управлении по подготовке кадров за рубежом в г. Астане где начальником этого же управления является её супруг полковник Мухамедов. И где майор Усеинова А.А. получает очередное денежное довольствие. Таким образом получается, что благодаря покровительству своего супруга а так же его связям в министерстве обороны РК, а точнее генерал-лейтенанту Сембинову который является заместителем министра обороны РК майор Усеинова не законно находится в военных рядах занимая две должности и получая две зарплаты.
Принимая во внимание вышесказанное, следует, что благодаря покровительству супруга, кстати, госслужащего, точнее полковника Мухамедова (являющегося в настоящее время начальником управления по подготовке кадров зарубежном м г. Астане а следовательно, имеющийй доступ к большим деньгам) майор Усеинова А.А. незаконно находиться в рядах вооружённых сил РК, получая две зарплаты в управлении своего супруга в г. Астана и в ЦСКА г. Алматы, командировочные выплаты, живя в г. Астане,
Просим принять меры по изложенным в данном письме фактам так как прокуратурой г. Алматы была проведена проверка и все факты нарушения подтвердились. А так же сообщаем что хотим обнародовать эти грубейшие нарушения закона РК в СМИ.
Также прошу предотвратить готовившееся Усеиновой коррупционные преступление т.е. подкуп военных врачей для выдачи ей справки о годности к воинской службе.
г. Алматы ул. Желтоксан 285, 12.
16 мая 2009 15:10
Уважаемый, Карим Кажимканович!!
Пишет Вам предприниматель г.Уральска, мать троих детей Хамиева Сауле Валиевна. В 2007 году для приобретения магазина взяла в АО «ТемирБанк» потребительский кредит под 17% годовых на 13 лет, при этом заложив квартиру и магазин. В данное время с трудом оплачиваю кредит, а зимой и вовсе не могла оплатить долг. В связи с экономическим кризисом в стране, убедительно прошу Вас помочь продлить срок кредита еще на 10 лет или же снизить проценты.С этой просьбой обратилась в руководство АО «ТемирБанк», но они разводят руками и просят обраться в правительство Республики Казахстан. Все планы на будущее рушатся на глазах, магазин наш семейный бизнес, здесь работают мои дети, которые не могут найти работу по специальности.
С уважением и с надеждой жду Вашего ответа
21 мая 2009 22:54
Я, Абильдинова Г.Ш.имею две квартиры,одна на мужа,другая на себя оформлена.Общая площадь обеех квартир не привешают 100кв.м И обе квартиры находятся в ипотеке.Одна в Центркредит,другая в Алянсбанке.Я работник образований.Могу ли я рифенансировать хотя бы одну квартиру.Обращалось в Алянс они отказали, так как говорят две квартиры должны находятся в разных городах.
28 мая 2009 12:21
Уважаемый г.КАРИМ МАСИМОВ я Ермашва Н. из г.Актау инв.2гр.чернобылец работю на центральном рынке Магаш 1июня рынок закывают и переводят в 31 мкр. На не оборудованое место где я и все предприниматели малого бизнеса должны оборудовать свои рабочие места в сумме около 200000 т.т. у меня таких денег нет наш профюз выходил с заявлением к администрации рынка и к администрации города на период кризиса оставить рынок в покое а не переносить рынок где покупательская спообность будет = нулю многие остануться без работы.прошу вас разобратся в критической ситуации.
29 мая 2009 10:39
Блин, как вам объяснить, что это не блог премьер-министра?!!
30 мая 2009 14:51
уважаемый Карим Масимов прошу вас пренять меры по борьбе с корупцией в Алматинской области! Именно в поселке бурундай вся полиция куплена! игровые автоматы на каждом шагу! за деньги играй пожалуста! хозяин игровых автоматов ездит на хамере, ескаладе, имеет номе5р 999, но в последнее время до того обнаглел что вобще ездит без номеров!
1 июня 2009 23:26
Премьер-министру РК Кариму Масимову
Письмо с жалобой.
К вам обращаюсь за помощью семья Кошкаровых, для разнесения порядка рефинансирование ипотечных займов по сниженным ставкам до 9 %. 27.11.2006. мой супруг Кошкаров Аян Болатбекович оформил ипотечный кредит в АО «Казкоммерцбанке», который находится в городе Рудном. Ипотечный кредит брали сроком на 20 лет по 13,7% годовых. В начале 2009 года правительство РК объявила по СМИ о рефинансирование ипотечных займов под 9% и 11%. Мой супруг Кошкаров А.Б. и я Кошкарова Д.Б. являемся госслужащими , т.е. работаем в УВД г. Рудного, решили подать заявление на рефинансирование, по вопросу рефинансирования мы обратились в свой банк АО «Казкоммерцбанк». Они нам предоставили перечень документов на подачу заявления. Так как я и мой супруг являемся, госслужащими представители банка уведомили нас, что мы подходим под 9% рефинансирования. В марте этого года мы предоставили следующие документы в банк: заявление заверенное нотариально (а том, что мой супруг не имеет другой или иной жил. площади, что на момент подачи заявления состоит в браке и имеет несовершеннолетнего ребёнка), — удостоверение личности (заверенное нотариусом), — свидетельство о браке ( заверенное нотариусом), — домовая книга с пропиской (заверенная нотариусом), — свидетельство о рождении ребёнка (заверенное нотариусом), — договор ипотечного займа, справка с места работы, — справка с ЦОНа на каждого члена семьи (о том, что нет недвижимости).
После подачи заявления и документов это примерно было с 25-31 марта. Менеджер банка сказала, что заявление на рефинансирование рассматривается 3 недели, после чего мы будим оплачивать по ставке 9%. Через 3 недели нет не устного не письменного ответа. Мы решили сами позвонить в банк и узнать каково решение. Решение было вынесено в устной форме по «телефону», что у нас долг 38 тенге и нужно его оплатить и предоставить вновь справки с ЦОНа (на каждого члена семьи, все по новому), после оплатить долг т.е. 38 тенге ,они нам дадут ответ. Я поинтересовалась у менеджера банка: «А как же нам с оплатой ведь уже приближается, оплата кредита по старому графику и как мы будим в этом месяце оплачивать, т.е. 27.04.09г.?», в ответ менеджер пояснила, что решение рефинансирования будет через 5 дней готово , т.е. это будет 25.04.09. конечно же через 5 дней так мы и не дождались решения банка. 28.04.09. я обращаюсь в банк по вопросу какое решение принял банк, менеджер мне ответила, что необходимо теперь погасить оплату за апрель месяц, затем мы вынесем решение, на что я не согласилась, ведь протянули время они, отсюда следует сегодня 20.05.09., я и моя семья так и не дождались решения банка по вопросу рефинансирования. Здесь получается такая цепочка АО « Казкоммерцбанк», который находится в г. Алматы (гл. офис)ссылается, что вина филиала АО «Казкоммерцбанк» в г. Рудном ,а филиал в городе Рудном на Алмату в итоге банк нам пояснил, что наше заявление и предоставленные документы рассматривает правительство РК и их наши заявления и документы не удовлетворяют . Уведомить письменно они нас не решили, только разговоры в устной форме по телефону.
В связи с сложившейся ситуацией прошу вас разобраться и ответить куда же все таки уходят деньги выделенные правительством РК и президентом РК , на рефинансирование ипотечных займов и какое все таки нам ждать решение от банка .
С уважением Кошкарова Динара Боранбаева
Пожалуйста, помогите, жду ответ.
2 июня 2009 12:53
Уважаемый господин Масимов! обращаются к вам работники ИТР «B.Construction» города Караганды с вопросом: В декаре 2008 года было открытие завода в городе Караганде по переработки кремния. Но до сегоднешнего дня,завод не работает и оплату ИТР с ноября 2008 года не выплачивают. И хотелось бы знать почему официально завод запущен, но мы не работаем и зарплаты не получаем.
2 июня 2009 14:27
Жомарт уже устал Вам писать, что не по адресу ))
8 июня 2009 18:04
Заявление.
Я Акбулаева Улбала Бакирхановна прошу у Вас защиты от преследований финансовой полиции и криминальных элементов жертвой которых стала моя семья в последнее время.
Дело в том, что мой муж не зная о последствиях одно время получал в «Казкоммерцбанке» различные кредиты и поверив им расказывал нам , что можно помочь всем родственникам и знакомым нуждающимся в жилье в получении ипотечных кредитов.
Несмотря на то, что когда мы со своей семьей как Оралманы вернулись из Узбекистана у нас была приличная сумма денег наличными мой муж активно занимался бизнесом и наше состояние увеличивалось.
Мы не знали, что в Казахстане, а именно в Шымкенте очень опасно говорить что у тебя есть деньги, поэтому скоро у нас начались проблемы с правоохранительными органами. За то что я по неосторожности своим знакомым советовала брать кредиты в «Казкоммерцбанке», менеджер банка Байкасымов Байзак и другие работники начали пугать тем, что я как посредница теперь сяду в тюрьму и вымогали деньги.
Сперва они пугали проверками из головного офиса, потом передали на меня заявление в ДВД и финансовую полицию одновременно.
Меня и моих знакомых начали весной 2008г. вызывать по очереди то в ДВД , то в финполицию.
Мелкими суммами они отбирали у меня путем угроз и давления то 1000$, 3500$, то 2000$, то 500$, когда наконец 25 сентября они объявили чтобы полностью раз и навсегда закрыть это дело нужно 50 000$.
Я заняв деньги у всех знакомых передала сперва 13 000$ потом 7000$. Деньги были через менеджера банка. Байкасымова Байзака переданы следователю Нуркену и предназначались начальнику Следственного Отдела УБОП Жанибекову Уалихану. Я вынуждена была отдать эти деньги потому что не выдержала пыток которые мне устраивал с раннего утра до поздней ночи его помощник Куаныш.
25 сентября я передала деньги в ДВД, 28 сентября утром ко мне домой без решения суда или санкции прокурора, без повестки ворвались пятнадцать человек и при муже и детях схватив за волосы потащили в наручниках в финполицию.
Это было воскресенье, Оперуполномоченных звали Аман, Сапар, Абзал, Данияр, остальных не помню.
Меня привезли в кабинет Следователя Дуйсебекова Талгата и здесь меня начали избивать и вымогать 100 000$. Говорили что я как посредница с каждого кредита имела 10-15 000$ что если я не отдам деньги живой отсюда не выйду.
Старший над Оперуполномеченными Жунисов Мыктыбек (как я позже узнала является земляком Жанибекова Уалихана из УБОПа) несколько раз сильно ударил меня по голове от которого я теряла сознание и до сих пор имеются гематомы в голове. Но ещё больше зверствовала женщина которую все называли Айсаевна. Как потом я узнала это женщина является близкой подругой матери менеджера банка Байзака.
До вечера они не давали мне ни пить, ни есть, ни в туалет сходить.
Унижениями, побоями и пытками они пытались заставить меня подписать чистые листы бумаги но я не соглашалась.
В конце концов я не выдержала попросила нож, чтобы покончить самоубийством, на что Жунисов М. вытащил из тумбочки канцелярский нож и сказал «давай-давай, если не сдохнешь сами убьем».
Нож был тупой и я еле-еле перерезала себе вены на левой руке и кровь фонтаном начала литься из вены.
«Айсаевна» увидев это всбесилась и крича «Сука ты думаешь мы испугаемся» начала ещё сильнее избивать меня.
Кто то побежал вызывать скорую, но когда она приехала Жунисов М. матом прогнал их. Я была в шоке, когда следователь Дуйсебеков Т. залил водкой рану и перевязал какой-то тряпкой.
Я была вся в крови когда они повезли меня в следственный изолятор. Айсаевна кричала что я буду всю жизнь сидеть в ящике. Опера Абзал и Данияр повезли в травмопункт где мне зашили рану и перевязали.
Я находилась в следственным изоляторе два дня и 30 сентября меня повезли в областную прокуратуру. Там мне сказали если не найду 25 000$ то меня не выпустят. Дали сотовый телефон и я собрала у всех родственников и знакомых
12 000$ и они взяв эту сумму меня отпустили.
Деньги у меня взял Прокурор Алекешев через своего помощника.
После этого я вернулась домой и не успела прийти в себя как Байзак начал звонить и угрожать что если я не отдам ему 15 000$ то убъет и.т.д. Я встречалась с ним и просила оставить в покое но он показал меня бандитам и они силой посадив в машину угрозами заставили подписать расписку что я должна Байзаку 15 000$.
Мне сказали, что это за то что Байзака выгнали с работы из-за меня.
После этого опять начали приходить работники Ф. П. и снова вымогать деньги. Опять вызовы, допросы, и угрозы.
Гребовали 50 000$ и я не зная что сказать обещала поискать. Они не давали покоя и последний срок назначили 20 ноября. 20 ноября они начали ломать дверь и я в ужасе схватила нож и повторно вскрыла себе вены. Финполовцы убежали, дети вызвали скорую и меня повезли в больницу «Роща» где я пролежала неделю в тяжелом состоянии.
После этого у нас различные бандитские группировки отобрали всю недвижимость, все деньги, все товары которые принадлежали нам отобрали хозяева магазинов. Один магазин возле «Оптика» с товарами отобрал с товарами на 200 000$ хозяин кафе «Камшат» Ертаев Жарас, а другой с товарами на 100 000$ хозяин ТЦ «Альфараби».
Муж спился и пропал без вести, я с 4 детьми осталась на улице без куска хлеба. Я от перенесенных сотресений мозга стала инвалидом и просила у Президента Узбекистана И.Каримова политического убежища. Мне пришел ответ что я должна добраться до Узбекистана. Но у меня отобрали паспорт и у меня подписка о невыезде. Нелегально я боюсь.
Полтора месяца на квартиру которую я снимаю приехали оперуполномоченные и хотели забрать я отбивалась, и в драке получила удар в живот и меня на скорой привезли в больницу где у меня случился выкидыш. Сейчас меня опять преследуют финполовцы и хотя я в банке не брала никогда никакого кредита пытаются заставить признаться в каких то преступлениях.
Я прошу только одного у Вас, помогите вернуть паспорт и покинуть Казахстан.
8 июня 2009 18:32
Заявление
Прошу Вас помочь мне в трудной ситуации в которой оказалась моя семья из за неправомерных действий работников департамента финансовой полиции г.Шымкента.
Я Болысбаева Бахыткуль 1963 гр. Разведена, имею четырех детей, нигде не работаю, являюсь инвалидом с детства. В настоящее время я стала жертвой мошеннических действий работников «Альянс» банка и «Народного» банка , которые обманом и запугиванием заставляют меня признаться в преступлениях, которые я не совершала.
Несмотря на то, что я никогда в этих банках кредиты не брала а являюсь вчего лишь залогодателем для других людей, работники банков, работники Альфарабийского РОВД г. Шымкента и Финансовой полиции всякими незаконными методами вымогают у меня деньги угрожая лишением свободы и конфискацией имущества.
Я больная женщина,мать четверых детей уже четыре месяца не сплю ночами в страхе, что меня посадят в тюрму , а мои дети окажутся без куска хлеба.
Я никогда не подделывала документы и не брала кредиты. Почему в нашем государстве правохранительные органы по одному заявлению банка могут в любое время ворваться домой и арестовать любого человека. Меня уже несколько раз без санкции прокурора или решения суда арестовывали и подвергали пыткам и унижениям, и несмотря на мою неграмотность и недееспособность , под давлением заставляя себя оговаривать?.
Почему никогда они не дают возможности пользоватся услугами юристов и адвокатов.?
У меня нет тех денег которые они у меня вымогают. Почему в договорах, пишут ,что все споры между банком и заемщиками решаются в гражданском судебном порядке, а сами ведут себя как гестаповцы сразу пугая, что передадут дело в карающие органы?
Я знаю что таких как я , которые ни за что по вине банков садятся в тюрьму или откупаются отдавая в голодный год бандитам в государственной форме последнее имущество и последний кусок хлеба сейчас в Шымкенте очень много и поэтому я не верю ни одному слову финансовой полиции.
Я требую справедливости , требую прекратить это безобразие и привлечь к уголовной ответственности работников банков и их сообщников в правоохранительных органах, которые на крови и слезах несчастных людей взявших кредиты делают себе доходный бизнес.
В настоящее время после вчерашнего ареста я нахожусь в больнице и если не прекратят вымогать деньги я соберу всех таких как я незаконно арестованных и ограбленных и пешком пойду в Астану, на прием к Гаранту Конституции Республики Казахстан Н.А. Назарбаеву.
Если даже меня привлекут к суду требую чтобы суд был честный и справедливый (что в нашем городе вряд ли возможно),чтобы обязательно присутствовали представители телевидения,радио, газет и интернет-изданий ,партий и общественных организаций ,чтобы я могла иметь адвокатов,
И я не сомневаюсь что на суде все претензии и обвинения в мой адрес окажутся необоснованными.
Болысбаева Бахыткуль
30.05.2009 г г.Шымкент
Тел 8 7021021676
8700 320 8753
9 июня 2009 13:02
Заявление.
Прошу приниять меры по отношению к директору «ГУ Талгарского психоневрологического дома-интерната»госпоже Оспановой Н.К.Госпожа Оспанова Н.К.в сентябре 2008 года незаконно отчислила из дома-интерната моего сына Тугелбаева Ардака Бакытовича 1989 г.рождения инвалида 1-группы отчисление ребенка последовало после того,как я усиленно перебивала пороги государственных инстанций,защищая конституционные права ребенка-инвалида.Обращалась ко всем инстанцием,начиная с районного до самого верха.Свои жалобы аргументировала тем,что моим ребенком не было правильного ухода,питание не соответствовало норме,ребенок был доводен до крайней степени дистроорли,физически он ослаб,не мог даже двигаться,муж принес его на руках домой,физически слабый,истощенный до невозможности,он не был обследован медицинскими работниками-болел чесоткой долгое время.Обо всем этом я написала в своей жалобе и направила в адрес интернета директору Оспановой Н.К.Директор и последующие инстанции на мои многочисленные заявления и обращения не среашровали,а госпожа Оспанова Н.К.самовольно отчислила ребенка из интернета.
Оспанова Н.К.не явлеясь опекуном моего ребенка систематически с 2007 по сентябрь 2008 года снимала депозитные деньги моего сына,даже тогда,когда ребенок по моему заявлению с мая 2008г.находился дома,она продолжала снимать деньги с его счета.Мой обращения по незаконному снятию денег с счета ребенка в финансовуго полицию пос.Покровка Илиского района Алматинской области не дали никаких результатов.
После приема у акима области Серика Умбетова были принияты следующие меры:
Госпажа Болекбаева Х.Ж.начальник управления координации занятости и социальных программ приехала в г.Талгар и самовольно оформила опекунство на мое имя Тугелбаеву А.И.,тем самым отвязавшись от меня и моего ребенка.Мой сын Тугелбаев Ардак Бакытович с мая 2008г.и по сей день находится дома,на моем попечении.Я вынуждена сидеть дома без средств к существованию и смотреть за больным ребенком-инвалидом,выходит так,что больной ребенок оказывается не нужен
никому кроме меня я лишь хотела искать справедливости по отнашению к своему ребенку ,защищая его конституционные права.Я требую увольнения с поста директора Талгарского психоневрологического дома-интерната гос.Оспановой Н.К.этот человек не может занимать такой ответственный пост этот равнодушный к детям директор не соответствует занимаемой должности.Ведь мы доверяем ей самое ценное что есть у нас на свете-родное дитя.Все мой бумаги,жалобы,заявления,отписки выше стоящих органов я прилагаю к своему заявлешего.Надеюсь на справедливостиь в этом мире по отнашению к ребенку-инвалиду.
У меня вся надежда на вас.
Так-как ее подружка сидит в области по соц.защите детей Болекбаева Н.Д.На все шиту повод или же тянут время.Даже подало в суд Талгарский.Суд исполнятель не стала даже меня принимать.Что делать.Поэтому обращаюсь вам.
Если же это я не смогу защищать гражданина Казахстана тем более инвалида-1-группы, то к чему
нам быть гр Казахстана. Я отказываюсь от всего или же требую именно коммисию с Астаны.
И тщательную проверку. Прошу ответьте на крик
плачущей матери.
9 июня 2009 19:40
К Вам обращается студентка первого курса Таразского инновационно-гуманитарного университета Калиева Ализа.
Я студентка первого курса специальности «Стандартизация, метрология и сертификация». Благополучно завершила первый семестр на «отлично» и «хорошо», но во втором семестре в связи с финансовым кризисом у моей семьи возникли проблемы с оплатой за мое обучение. Но услышав о решении Главы государства о льготном кредитовании студентов естественно-научных, технических и медицинских направлений переживания моих родителей были рассеяны, так как я обучаюсь по технической специальности и в семье у нас пятеро детей. После разъяснительных работ со стороны Министерства образования и науки РК, руководства вуза и «Альянс Банка» я и мои родители поняли, что этот вид кредитования выгодно для студентов и решили оформить льготный кредит. Получение кредита за мое обучение было большой финансовой поддержкой для моей семьи.
В данное время благодаря льготному кредитованию я и многие мои сверстники успешно заканчиваем первый курс.
От имени всех студентов нашего города Тараз мы выражаем огромную благодарность Главе государства и правительству за данную поддержку в период финансового кризиса.
Калиева Ализа, студентка группы СМС 08-1
Таразского инновационно-гуманитарного университета
12 июня 2009 12:59
Я, Тугельбаева Арзангуль Исламовна жду ответа от вас по поводу инвалида 1-группы. Тугельбаева Ардак
Бакытовича.
12 июня 2009 19:00
@Арзангуль: Это не блог премьер-министра. Читайте внимательно.
13 июня 2009 20:36
Здраствуйте Уважаемый Карим Кажимканович!
Я, Оразимбетова Алиман Искаковна, мы с Вами встречались возле здания Парламента с моим внуком Нурсултан Абишулы Муратов ему 6 лет, по вопросу мкр. Бакай г. Алматы, Вы обещали побывать у Нас в гостях в мкр. Бакай г. Алматы.
Уважаемый Карим Кажимканович! в настоящее время мы работаем с акимом Алматинской области Умбетовым Серик Абикеновичем и по помаленьку получаем земельные участки, это благодаря встречи с Вами и благодаря Серик Абикеновичу, но в настоящее время мы остановились на небольшой проблеме, Аким Илийского района господин Логотов Николай Николаевич не хочет выделять нам земельные участки, хотя официально получил распоряжение заместителя Акима Алматинской области господина Баталова А.Г., а также мы нашли земельные участки под крестьянское хозяйство, где хозяева земли передают нам половина своих земельных участков без безвозмездно для жителей мкр. Бакай, но на условиях перевести все земельные участки под ИЖС, и они сами помогут с Инфраструктур, все Акимы говорять что это вопрос решает только Премьер Министр РК господин Масимов К.К., поэтому я решила обратится к Вам за помощью.
Уважаемый Карим Кажимканович! Прошу Вас оказать содействие жителям мкр. Бакай в переводе земельные участки под ИЖС в Карасайском районе, Талгарском районе и Илийском районе. Все жизнь жители мкр. Бакай будуть молиться за Вас. С Уважением к Вам Оразимбетова Алиман Искаковна дт. 872 73 83 27 92 ст. 87012548034.
Также Прошу вас оказать содействие по вопросу оставшихся домов в мкр. Бакай г. Алматы, после сноса домов в мкр. Бакай я приехала в г. Астана и оставила заявление где указала что в мкр. Бакай осталось 150 домов и 33 дома старых жителей, в настоящее время начинает работать комисия по узаконению мкр. Бакай г. Алматы мною было написано заявление в адрес НДП « Нур Отан» чтобы меня включили в рабочую группу по узаконению мкр. Бакай на основание доверенности по которой я работаю, все единогласно проголосовали, а Аким Турксибского района ушел, даже не сказав согласен он или нет, так как ему не понравилось что я выступила с таким вопросом, ведь в мкр. Бакай приходят люди с Гос Актом получившие на законом основание, почему ЛЖИ инициативная группа во главе с Исмагуловой Венерой, Имашевым Талгатом и Албанбаевой Жумагуль настрайвают людей что все будут жить в мкр. Бакай и ими собрано 360 заявлений на комиссию, если Акимат Турксибского района будут рассматривать все эти заявлений и будут узаканивать из, то тогда мы тоже вернемся в мкр. Бакай и будем требовать восстановить наши незаконно снесенные дома в мкр. Бакай 07.07.2006 году и я буду требовать восстановить справедливость, этого требует народ который ушел за мной в Алматинскую область, так как я шла за НДП « Нур Отан», а ЛЖИ инициативная группа за Опозиционерами и они остаются при мкр. Бакай, а мы в области, я очень Прошу Вас окажите содействия в узаконений оставшихся домов и полу разрушенных домов, а остальные пусть идут за нами в Алматинскую область. Очень Прошу Вас оказать содействие также в том чтобы я могла работать в рабочей комиссий по узаконению мкр. Бакай г. Алматы при Акимате и УЗо г. Алматы официально. Благодарна за ранее Вам с Уважением к Вам Оразимбетова Алиман Искаковна г. Алматы ул. Бехтерева 68 кв.1 дт. 8727 385 27 92 ст. 87012548034.
23 июня 2009 12:43
Ну открыл он свой блог, ну и че толку, хоть кто нибудь туда заходил. 42 страницы с вопросами и ни одного ответа. Зачем было открывать этот блог еще говорить об этом во все услышанье если он не работает.
25 июня 2009 18:47
1.Если боритесь с коррупцией, то почему в КТЖ она процветает в частности на АО «Пассажирские перевозки» и АО « Вокзал- сервис «? 2.Президент создает условия для малого бизнеса, а почему правительство не защищает интересы предпринимателей на вокзалах РК? 3.Почему очень высокие арендные ставки на вокзале г. Астаны соответственно услуги у предпринимателей высокие ? 4.Почему Вице-президент АО «Вокзал сервис» Умирзаков. Н и Советник Исмаилов.А притесняют интересы предпринимателей ? 5.Может ли г-жа Тастулекова Г.С быть начальником вокзала,если она нанесла ущерб на 100 миллионов в пригородных перевозках ? 6.Куда смотрит президент КТЖ гос- н Мамин А.У где процветает коррупция в его ведомстве ? 7.Почему попросили освободить бутик№6 на первом этаже АО «Вокзал-сервис»,для багажных услуг если багажные кассы уже есть для чьих интересов это все делается все ссылаются на гос-на Даримбетова ?
20 июля 2009 14:09
Почти два года я пытаюсь добиться правосудия в отношении моего мужа — гражданина Узбенистана — Смирнова Николая Дмитриевича незаконно осужденного в Р. Казахстан к одиннадцати годам по ст. 259 ч.4. Вот- «За-ключение эксперта» №342 от 20 марта 2009г. выполненное Жамбылской областной научно производственной лабораторией судебной экспертизы, которая подтверждает, что множество подписей моего мужа в «Деле» сделаны не его рукой. Вот — «Протокол главного судебного разбирательства», и к нему документальные доказа-тельства, что он – подложный! (В нём каким – то чудом присутствуют отсканированные фрагменты из поданной мной «Апелляционной жалобы»). Тем не менее, Верховный суд Р.К. в возбуждении надзорного производства от-казал. Вот факты, свидетельствующие, что дело сфабриковано полицией: 1. Фальшивые документы понятым. 2. Абсолютно игнорируются наши заявления о человеке, прямо причастном к преступлению, хотя мы указываем и его адрес и телефон, никто его не вызывал, не допрашивал. 3. Абсурдный вес конопли. . (Прилагаю сделанный мной DVD – диск с видеозаписью, что при весе конопли 1005 кг такой объём не поместится в машину. 4. Заведомо ложные показания эксперта на суде что растения были без корней и что якобы три человека при-несли ей на экспертизу 500- килограммовые тюки с коноплёй (л.д.111) 5. Четыре сфальсифицированных следственных протокола. 6. Подложный «Протокол главного судебного разбирательства». 7. Заключение эксперта, что подписи от имени Смирнова Н.Д. выполнены не им. По протесту Обл. прокурора приговор Смирнову Н.Д. изменён, 4 –ая часть переквалифицирована на 2 часть. срок уменьшен до шести лет. Фор-мально он осуждён правильно, но фактические обстоятельства дела свидетельствуют, что Смирнов не совер-шал преступления . Прошу Вашей помощи, чтобы возбудить надзорное производство и вновь произвести суд в отношении Смирнова Н.Д., чтобы не оказался «засуженным» невиновный человек. Имеются ксерокопии сфаль-сифицированных документов из «Дела» и «Комментарии» на них. Пакет документов по «Делу» Сминова Н,Д, отправлен президенту Узбекистана,. в редакцию республиканской газеты Узбекистана, и Ген. Прокуратуру Р.Казахстан.
20 июля 2009 23:43
@Колбина Виктория Николаевна:
ЗДРАСТВУЙТЕ Виктория!!! Вы обратились ко мне как к адвакату или к примьер министру? Если вы обращаетесь ко мне то запишите мой номер 87012548034, 3852792!!!
21 июля 2009 20:31
У нас идет сокращение вакантных должностей без учета нагрузок, мнений и опроса местных исполнительных органов. Почему у нас все делаются на ура и спешном порядке лишь бы отрапортовать. И как всегда страдают низовые структуры. Они работают рука об руку с населением, с предприятиями и представителями всех форм собственности.
А сколько нагрузок на каждого специалиста кроме должностных и функциональных обязанности. Это вообще ужасна перечислять. Каждый день выходят с работы поздно, и вдобавок контрольные задание забирают домой. Работа без выходных.
А областном уровне на четверых специалистов по одному заданию, а нагрузка в десять раз ниже, чем у секретарши в приемной. Они сводят данные полученные за какие пять минут и 235 минут в день занимаются побочным бизнесом или же просмотром видеодисков. Об этом знают все. И все делаются в открытую.
По этому убедительно просим Вас оставить вакантные должности низовых структур и в замен сократить равноценные должности областного уровня и направить в низовые органы. Мы убеждены, в том, что никто ни придет и не согласятся на такую замену. Потому, что они знают какова работа, и какие тяготы в низовых органах. И мы 100 процентов уверены в том, что они не смогут работать, так как они умеют только сводить данные. А откуда все берутся они сами не знают. В этом многие убедились при сдачи отчетов. Даже задают глупые вопросы.
При сокращений нагрузка все большей тяжестью ложатся на другие плечи, что скоро высококвалифицированные бундеркинды откажутся от госслужбы и взамен получим студентов двоешников.
30 июля 2009 14:39
Здравствуйте Карим Кажимканович!
Я уже отчаялась искать правосудия, его у нас в стране скорее всего нету, не потому, что Вы не хотите, У Вас просто на все не хватает времени. Уже два года в г. Павлодаре у меня проходят судебные процессы, которые очень долго дляться, без конца откладываются( не объясняя причину) и в конечном счете побеждает тот кто может заплатить и не плохо. Кому мне обратиться, если один из высокопаставленных людей мне ответил на мою просьбу, везде Мафия и я помочь Вам не смогу.
30 июля 2009 16:04
А как писать Масимову и Назарбаеву если не возможно к ним писать, все заблокированно
10 августа 2009 19:58
здраствуйте.большая просьба посодействовать в получении квоты для лечения малыша в Астане в реабилитационном центре для деток с детским церебральным параличем.штельмах Александр нам годик.на очереди стаим но очередь идет долго10лет.заранее большое спасибо.город Караганда
11 августа 2009 11:50
Добрый день г-н Масимов!
Очень нужна Ваша помощь. Хочу взять кредит в банке, для покупки маленького магазина, но к сожалению в наших банках это невозможно.Уверенна, что к Вам обращаются миллионы с такими просьбами. Но очень Вас прошу рассмотреть мою просьбу.
Спасибо.
С уважением Бахытгуль
17 августа 2009 12:59
как можно связаться или отправить письмо Кариму Масимову??
17 августа 2009 14:06
господин Масимов!
куда Вам написать?
3 сентября 2009 17:34
Здраствуйте Уважаемый Карим Кажимканович.Для начала хотел бы Вас поздравить со священным месяцем Рамадан.У меня к Вам вопрос могу ли я получить квартиру по гос программе хотя я не являюсь госслужащим.Мне 30 лет у меня трое детей.В данный момент снимаю квартиру и оплачиваю аренду 35000 тенге.Живу в городе Шимкент.Я прошу вашего если можно содействия в решение моего вапроса.Заранее спасибо.
3 сентября 2009 17:42
кажись мы пишем вникуда... а ответа всё нет, а ответа всё нет
6 сентября 2009 14:46
Кто знает официальный адрес Масимова
6 сентября 2009 19:15
@Masy: @Бахытгуль:
Вот адрес блога Масимова: blogs.e.gov.kz/blogs/masimov_k/?lang=ru-RU
7 сентября 2009 13:52
Уважаемый Карим Каримжанович !
Я Амир Аруна руководитель № 118 филиала Национального Центра Тестирования по Кызылординской области п.Жанакорган.Очень хотела бы чтобы Вы прочли мое письмо.И по возможности оказали мне моральную поддержку с Вашей стороны.Я много думала прежде чем написать Вам письмо.Дело касается борьбы с коруппцией.У меня есть официальное письмо которое я бы хотела отправить лично Вам ,по какому адресу я могу Вам его переслать ?
15 сентября 2009 1:58
Уважаемый Премьер-Министр!
Мой отец 1935 года рождения,живёт в Мангистауской области в поселке Мунайши. Он ветеран-нефтяник. Первооткрыватель нефтяного месторождения Жетыбай. Ему сейчас 73 года, пенсионер. В данное время он очень болен. Страдает сахарным диабетом 20 лет и многими другими заболеваниями. Он живет в поселке нефтяников, где нет многих врачей (эндокринолога, сосудистого хирурга и др.). Он часто обращается к врачам. А с поселка до города Актау полтора часа езды. Он не переносит дорогу. Ему сейчас очень нужна квартира в городе Актау. Неужели он не заслужил одну квартиру. Мы же видим и знаем как другие с легкостью получают квартиры. Помогите пожалуйста! Недавно как Вы сами знаете в Мангистау отметили 110- летие казахстанской нефти. И самое смешное отцу как первооткрывателю, ветерану нефтянику передали пакет, где были блокнот, ручка, бейсболка, футболка, книга, газета. Это разве не издевательство! Всю жизнь жить и работать в таком богатом крае и не иметь элементарного удобства на старости лет!
16 сентября 2009 12:14
Президенту Республики Казахстан
Господину Назарбаеву Н. А.
Премьер Министру Республики Казахстан
Господину Масимову К. К.
Председателю финансовой полиции РК
Господину Кожамжарову К. П.
Коллектив ГКП на ПХВ «Степногорск-водоканал» просит Вас обратить внимание на ситуацию котоая сложилась на предприятии. В июле на предприятие пришёл новый директор Маженов Аймак Сатыбалдиевич все знали что его поставил на эту долдность аким города Никишов и что он будет пользоваться его полной поддержкой и поэтому надеялись что тяжёлая ситуация которая сложилась на предприятии и в целом по город с обеспечением водой будет постепенн исправлена.
Но т что началось сразу посл го прихода всех уже давно держит в шоке и страхе и за предприятие и за будущее города в целом!
В первые же дни по личному указанию директора на 2 с лишним миллиона предприятием были куплены задвижки для труб. Никаких тендеров ценвых от разных фирм не проводилось не собиралось — ПРОСТО ПОЯВИЛАСЬ ФИРМА которая эти задвижки продала, как потом оказалось задвижки оказались РЖАВЫЕ, а куплены как нове! Это было первой ласточкой!!!
Так продолжается уже несколько месяцев. Все закупки проводятся без соблюдения и в нарушении ВСЕХ норм!!! Везде учавствуют фирмы которых раньше в городе е было, это люди нового директора! Всё происходит по личным УСТЫНЫМ приказам директора Маженова!!!
Постепенно с предприятия уходят специалисты с богатым профессиональным опытом, т.к. не выдерживают отношения со стороны директора к работникам предприятия, и не хотят учавствовать в авантюрах которые он устраивает!
А «Степногрск-водоканал» в этом году получает немалое финансирование из гос бюджета на покупку техники и проведение ремонтов! ЭТИ ДЕНЬГИ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ! Были попытки со стороны некоторых работнков жаловаться в прокуратуру, КНБ — везде у Маженова свои люди которые этим официальным жалобам не дают ходу!!! Например прокурор Акмолинской области — личный друг Маженова, поэтому и проверка которая была проведена после жалоб работников — результатов не дала!!!
Просим ВАС обратить вниимание на ситуацию на предприятии, тем более при наличии программы по борьбе с коррупцией!!!
Обидно что с одних высоких трибун говорится о борьбе а рядом эта коррупция совершается с высоких постов!!!!
16 сентября 2009 12:33
deneg net platit za u4ebu, studentam tyjelo
8 октября 2009 19:50
Здравствуйте, Карим ага! Все таки решила написать насчет корупций в Казахстане, точнее в городе Тараз. Я сама лично в Таразе не живу. Но меня заинтересовал этот вопрос: Почему в городе Тараз, чтобы устроиться на работу (на з/п 20 000 тенге)требуют взятку в сумме 1000 долларов???
И самое главное: КУДА СМОТРЯТ ЧИНОВНИКИ????? Это касается и Гос. учреждений!!!
А так же, со слов моей знакомой, (она работает в Гос.учреждении), недавно к ним приезжала проверка из Астаны, и взяли с каждого сотрудника по 30 000 тенге. Видите ли, если они не дадут каждый по 30000 тенге, потеряют свои рабочие места!!! И это при заработной плате моей знакомой в 25000 тенге.
И что Вы на это скажете??? И куда вы все смотрите???
Огромная к Вам просьба, не игнорировать данное письмо, отнестись с полным пониманием.
Буду очень Вам благодарна за Ответ!
23 октября 2009 16:11
Аға менің сізден сұрайын дегенім, тұрғын үй салу үшін жер телімін сол жерге инфрақұрылым (жол, су, жарық) жасалмайынша берілмейді дейді, сол туралы түсінік беріңізші!
27 октября 2009 23:02
Здравтсвуйте Карим Кажимканович!
Прошу Вас разобрать моё обращение и принять меры в отношении сотрудников Кушмурунской колонии Костанайской области УК 161/4, занимающихся вымогальством денег. Мой сын явлется осужденным этой колонии. В мае этого года нам на телефон поступил звонок от сына о том, что приедут ребята с г. Костаная и им нужно отдать машину Мицубиши Диамант за его условно досрочное освобождение.Эти ребта должны были продать машину, а вырученные деньги отвезти в вышеуказанную ЗОНУ и передать их осужденному Савицкому А. А., который явлется непосредственно довренным лицом начальника колонии Садовского А. А. Со слов сына мы поняли, что такое происходит постоянно. Желая возвращения сына домой мы доверились этой афере и отдали автомобиль, надеясь, что к концу этого года он будет дома. После суда, который прошел в октябре месяце текущего года, нашему сыну отказали в освобождении. Мы поняли, что нас обманули. Оказалось, что мы не одни в таком положении. Да, есть в этом наша вина, что мы не подумав сделали такой шаг, но причиной этого наш сын. Разве можно на горе у людей набивать свои карманы?! Мы песионеры и не можем давать деньги, когда кому то этого захочется. Он нам неоднократно звонил и писал о том, что нужны деньги. Но для чего там деньги мы не могли понять, так как сын нам никогда этого не объяснял. Не так давно я выяснил, что там заставляют просить деньги у родных путем избиений и унижений. Мы сами не раз передавали краску, плитку и многое другое. Почему мы должны все это делать? Разве для этого не выеляются средства? Наше государство боролось и продолжает бороться с коррупцией, а здесь она цветет в полную силу. Получается так, кто должен искоренять этот факт (т.е. начальник колонии), сам оказыватся главным коррупционером. Он высасывает огромные суммы денег из людей как пылесос и нет этому беззаконию предела. Наш сын уже наказан сидя в этой колонии, но ни в одном Законе не пишется, что можно избивать, уничтожать достоинство людей. Кто им даёт на это право?! Мы обращаемся к Вам с последней надеждой, потому что мы боимся за жизнь своего ребенка. Убедительно просим Вас помочь и принять все необходимые меры.
23 ноября 2009 19:50
Здравствуйте господин премьер министр! У меня друг работает в налоговой службе, я его давно знаю, он очень образованный, спокойный, умный человек, благодаря нему, я узнал, что такое налоговая система РК., и как проходит рабочий день налогового инспектора (это с 9:00 утра до 22:00 веч.) очень часто он работает выходные дни. Я знаю, вы справедливый и умный человек, вы подняли статус дорожного полицейского, вы всегда интересуетесь, какие проблемы у предпринимателей страны, я понимаю нужно поднимать бизнес, экономику нашей страны это долг не только правительства, но и каждого гражданина страны. Но Вы не думаете что статус налоговой службы нашей страны тоже надо поднимать, со слов предпринимателей и бизнесменов то что налоговики ожирели, что у каждого коттедж и т.п., это ведь все не правда (поверьте)! Простой инспектор как мой друг не берет взятки. Я говорю как гражданин нашей страны, что статус налоговой службы нужно поднимать. Спасибо!!!!!!!
8 декабря 2009 12:43
Уважаемый господин премьер-министр! Прошу вас уделить время и разобраться с деятельностью «общественной организации» «отан-Ел» председатель Омар Саид, кот-ый проводит активную агитацию среди населения, в частности г.шымкент, кот-е, как вам наверняка известно, являются самыми проблемными заемщиками на сег.день,о возможности невозврата ранее полученных кредитов в банках и микрокред. организациях. Пользуясь проблемами этих людей он обещает им помощь, за опред. плату, несмотря на то что это обществ. организация они не имеют право, так за одно письмо- обращение в банк- 15 000 тг, но в итоге клиент теряет напрасно сначало время, а потом и имущество. прошу вас уделить внимание и послушать его лекции на их сайте otan-el.kz/video-rus.htm, принять соответствующие меры.
13 декабря 2009 8:40
Уважаемый Карим Кажимканович!
Обращаюсь к Вам немного не по поводу опубликованного, а по обращению моего сына который работает в дорожной полиции.
Мой сын Денис постоянно жалуется,что его вынуждают на коррупционные правонарушения в частности он ездит на патрульной автомашине,ему выдают 10 литров бензина на сутки, естественно ему не хватает и он просит у водителей, что порождает коррупцию, а также при сдаче смены он должен сдать патрульную автомашину чистой, и он за свой счет каждый раз моет автомашину на автомойке. Дениска говорит, что все так делают и все молчат, так как нет автомойки в дорожной полиции, и департаменту внутренних дел все равно.Мой сын каждый раз просил у меня денег на бензин и на мойку,это около 3000 тенге, а сейчас говорит, что приходиться просить у водителей для того чтобы не быть обузой.Обещали говорит поднять заработную плату 120.000 тенге и не подняли.
Уважаемый Карим Кажимканович Прошу Вас разобраться в этом, я боюсь за своего сына,он ведь работает всего 2,5 года, за его будущее...Заранее Вам спасибо.
28 января 2010 17:00
Я Нысанбаева Гульнара – Мать-одиночка. Воспитываю 8-летнего сына одна. Сейчас я уже как три года не работаю. Я и мой сын остались без будущего. 11 лет проработала в роддоме – санитаркой. По вине бывшего глав.врача Кокенбаевой Мадины я осталась без работы. Скандальная обстановка началась из-за заработной платы. Так как заработную плату главный бухгалтер Абдулкасымова Макеуда не доплачивала 16-часовые ночные, дневные, декретные, отпускные, да еще каждый месяц вычитывали по 8000 тенге, не знаю куда. Я стала возмущаться, т.к для меня каждая копейка дорога. Но главный врач Кокенова М. стала угрожать, если не буду молчать, то она меня уволит. Хотя 2006 год я должна была выйти в отпуск, но Кокенова М. уволила.
После этого куда я только не обращалась , в Прокуратуру, в Суд, но на мои жалобы и заявления не обращали внимания. Кокенова М.настроила весь коллектив против меня. Кто должен защитить мать-одиночку с ребенком? Прошу Вас восстановить справедливость! Так как я Мать-одиночка…….
3 февраля 2010 15:13
Прочитав некоторые статьи о сотрудничестве Казахстана с итальянскимим предпринимателями, решила написать... может это и не даст результата... но я решила поробовать... Я гражданка Казахстана, ищу работу в Риме, в связи с изменением семейного положения... Опыт работы на государственной службе был, юрист по образованию, опыт работы в дипломатическом корпусе, языки — казахский, английский — очень хорошо, итальянский изучаю в настоящее время... Хотелось бы работать с казахами в Италии... Заранее благодарна
5 февраля 2010 17:11
Ваш блог создан для общения с народом, и имея рычаги власти у Вас есть большая возможность исправить все в лучшую сторону, для процветания нашего государства…. Искренне желаю Вам здоровья вам и много сил….
У людей есть много пожеланий для улучшения положения в стране и если власти обратят внимание на людей и пустят силы в правильное русло то в нашей стране тоже можно будет жить богато и счастливо.
Итак, что мы хотим:
Мы хотим жить в стране, где не существует крышевание наркомафии, лживых предпринимателей, продажной полиции, которой некогда, оказывается, бороться с реальной преступностью.
Мы хотим , чтобы судья принимал решения, оглядываясь на Закон, собственную совесть и здравый смысл, а не на знакомый голос из телефонной трубки.
Мы хотим , чтобы журналистов и адвокатов хотя бы иногда слушали.
Мы хотим , чтобы на выборах наш голос был засчитан, а не украден в результате мошеннических махинаций, потому что нам важно ощущать себя гражданами своей страны, а не бесплатным приложением к зомбоящику.
Мы хотим , чтобы ветераны Великой Войны, ценой своей крови отстоявшие нашу свободу и независимость, получили бы наконец от благодарного государства достойный пенсион, а не разбирали украдкой мусорные баки в пустынных переулках.
Мы хотим , чтобы преподаватель по сопромату в Архитектурном институте не брал взяток на экзамене, потому что аквапарк рухнет на головы и его детей.
Чтобы на государственную службу принимали достойных людей, прошедших жесткий отбор, с высокими моральными качествами, а не тех, кто считает себя уже самодостаточным, очутившись по звонку «лапы» в кресле…. Причем власть свою показывают всем кому не лень от мелкого чинуши до высокопоставленных лиц…...
Мы хотим , чтобы родители уважали собственных детей и дети не бегали бы от них по всей стране, пополняя миллионную армию беспризорников...
Мы хотим , чтобы Казахстан, располагающий километрами пахотных земель, был в состоянии прокормить себя сам, а не вкладывал миллиарды в иностранного сельхозпроизводителя.
Мы хотим , чтобы слово «чурка» стеснялись произносить, а слово «по-моему» — научились.
Мы хотим , чтобы автомобили и телевизоры мы научились наконец делать не хуже, чем выращиваем хлеб.
Хотим в пробке уступать дорогу только пожарным и «скорой помощи», а не ошалевшему от власти и денег госчиновнику в окружении ментовского эскорта.
Хотим, чтобы в Казахстане появилась элита интеллигентная, без гебистского или иного узкокланового душка, а на смену ему пришли честные профессионалы, получающие достойную зарплату за хорошо выполняемую работу.
Хотим , чтобы молодая пара, решившая завести ребенка, могла бы себе это позволить. А иначе — к чему тогда это все?
Мы хотим , чтобы из нашей страны, страны в которой мы родились и которой по праву гордимся , не делали ни вселенского посмешища, ни вселенского пугала, (история с Боратом) ни свалки радиоактивных отходов мирового масштаба.
Еще очень хочется (всегда хотелось) хотя бы немного понимания; но, кажется, я и так уже слишком многого хочу...
7 февраля 2010 21:53
Добрый вечер!
Люди ответьте это настоящий блог Карима Кажикановича?
Есть резульаты отвечал на ваши вопросы!
Ответьте пожалуйста, вот мой ящик:caspionet@mail.ru.
Заранее спасибо!
8 февраля 2010 15:24
Уважаемый господин Премьер-министр! Будет ли решен вопрос об оплате за категорию заместителям главного врача по лечебной работе лечебных организаций? На данный момент замам не оплачивают за квалификационную категорию, а без первой или высшей категории ты не можешь быть на этой должности. А заместитель по лечебной работе консультирует всех тяжелых и диагностических больных, решает вопросы диагностики, лечения, тактики ведения. Считаю, что это несправедливо.
8 февраля 2010 22:48
вы не туда пишете свои обращения, вот правильный адрес: blogs.e.gov.kz ( блог тугырма)
8 февраля 2010 22:55
ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ОБРАЩАЕТЕСЬ? ОБРАЩАЙТЕСЬ НА blogs.e.gov.kz ( блог тугырма ), ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО, ОБРАЩАЙТЕСЬ НА МОЙ МИР ОРАЗИМБЕТОВА АЛИМАН ИСКАКОВНА aliyabakai@bk.ru
19 февраля 2010 23:53
Живу в Талгарском районе поселок Даулет(Привольное) имею несовершеннолетнего ребенка.Работаю в Алматы в Темирбанке оператором-кассиром.Имею ли я право на социальное жилье и как и где узнать по подробнее? Хотелось бы иметь жилье в Алматы.С уважением Светлана.
21 февраля 2010 13:45
Уважаемый Премьер!У меня очень много вопросов касающихся исполнения всех Законов принятых Президентом, ВЫ должны следить за этим , но нигде и в особенности в органах власти и в органах силовых структур нет даже и намека об охране Прав человека, Талгарское РОВД НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, а так сказать это продолжение всего беззакония творящегося вокруг , есть Братки выше значит ,,прав,, Я УВАЖАЮ Призедента он очень старается, но Вы его помощник и должны без страха стоять на стороне Закона
23 февраля 2010 8:27
Уважаемый Премьер помогите! Опять в Семипалатинске нынешнем Семее веерное отключение электричества. Суд запретил компании шыгыс енерго трейдет повышать таривы так теперь они шантажируют население и власть.
25 февраля 2010 21:11
Уважаемый Премьер- Министр! Пока Вы демагогией занимаетесь, в У-Каменогорске мы за 1 кг огурцов, помидоров, мяса платим по 1000 тенге.
Потом сплошь и рядом подделывают проездные билеты. Отмените проездные и понизьте проезд по 35 тенге, никто против не будет. А то за счет продажи проездных (дайте задание пусть изучат)столько нахлебников, плюс коррупция, своим ребятам больше перечисляют ежемесячно и оттуда имеют свои... Плюс проездные надо печатать. Все это налагается на проезд! Плюс подделка! Бедные перевозчики!!!!
3 марта 2010 13:27
Уважаемый премьер-министр, почему Россия объявила провалом прошедшую Олимпиаду, где они заработали одну медаль на 10 поехавших спортсменов, а наш министр считает ее успешной, когда у нас одна медаль на 38 спортсменов и то она больше легионерская. Это же пыль в глаза, вместо разбора полетов.Может ему еще медальку?
9 марта 2010 23:01
Уважаемый премьер министр,в январе 2009г. я по почте в письменном виде отправлял Вам свое обращение.Уведомление я получил,а вот ответ на вопрос так и не дождался.Я инвалид 1гр.прошу Вас обратить внимание на мою просьбу. СПАСИБО!